10 способов монетизации вопросов в Instagram Stories

Каждый, кто работает с Instagram понимает его силу как инструмента продаж и работы с клиентами. Поэтому вот воспользуйтесь списком из 10 вопросов, чтобы улучшить свой бизнес и получить новых клиентов.

Всё максимально просто, поэтому обойдёмся без длинных описаний идей.

  1. Сбор отзывов
    Отличный способ понять, как обстоят дела с качеством продукта и клиент-сервиса.
  2. FAQ / ЧаВо
    Предложи людям спросить у тебя о твоём продукте. Получишь эффект 2в1 — подогрев к продаже + изучение ЦА.
  3. Конкурсы
    Можно нагнать трафик и оживить аудиторию, если создать в сториз конкурс с призом за ответ.
  4. Лид-форма
    По сути форма вопросов в сториз может выполнять функцию формы для сбора заявок. Всё максимально легко и все целевые заявки в одном месте.
  5. Обратная связь
    Можно подчеркнуть ценность своих клиентов и задать вопрос о том, чего бы они хотели. Например, дать им выбор повлияет на какие-нибудь нововведения.
  6. Интересы
    Твоя ЦА в сториз может сама тебе подкинуть темы для полезного контента. На случай, если наступит творческий кризис.
  7. Портрет ЦА
    Спрашивай про интересы твоей ЦА вне продукта. Поинтересуйся мнением о каких-нибудь актуальных событиях.
    Подробная характеристика аудитории поможет улучшить эффективность бизнеса.
  8. Анкетирование
    Если аккаунт чисто коммерческий, то для изучения ЦА можно спрашивать у зрителей базовые вопросы: пол, возраст, география, и т.д.
  9. Активация промокодов
    Если твои заказы оформляются через директ, то через форму вопроса можно брать у людей их промокоды и отправлять им самостоятельно ссылку/подарок.
  10. Сбор вопросов для офлайн-мероприятий
    Очень удобно. Оповестили участников о форме в сториз, а в конце ивента спикер просто открывает список вопросов и отвечает залу.

Добавить комментарий