Обновление патча ворлд оф танк. Обновления

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

27.4.2017 4106 Просмотров

Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК), однако скачать обновление 0.9.18 WoT можно до завершения технических работ.

Кроме того:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
  • 27 апреля «Наступления» в Укрепрайонах проводиться не будут.

Скачать World of Tanks с официального сайта:

Русский регион. Актуальная версия игры: 9.18

1. Выберите папку для загрузки

2. Подождите, пока файл скачается

3. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям

Что нового в обновлении 0.9.18 ворлд оф танкс:

Улучшенный балансировщик

Новый балансировщик представляет собой шаблонный алгоритм, который подбирает равноценные составы команд за минимальное время. В первую очередь, балансировщик пытается создать трёхуровневый бой, используя шаблон 3/5/7. Если сбор команд по этому шаблону может занять слишком много времени, система ослабляет ограничения, чтобы собрать команды быстрее. Также из-за состава очереди балансировщик может создать двухуровневый или одноуровневый бой. При этом большинство боёв будут трёхуровневыми. Таким образом, ожидать боя долго не придётся - балансировщик всегда подберёт оптимальный состав команд, исходя из текущей ситуации на сервере. С новым балансировщиком вам всегда будет противостоять команда, состоящая из такого же количества машин в верхней/средней/нижней части списка команды, как и в вашей команде. Более того, независимо от выбранного шаблона, количество машин в нижней части списка команд будет больше, чем машин в середине, а их, в свою очередь, будет больше, чем машин в «топе». Проще говоря, независимо от того, в какую часть списка попала ваша машина, для вас всегда найдутся танки противника аналогичного уровня, что позволит вам оказать большее влияние на исход боя.

Расширение веток лёгких танков до Х уровня

Ветки лёгких танков будут расширены до X уровня и получат стандартный уровень боёв (±2), что разнообразит игровой процесс на ЛТ и сделает его приятнее. Страдать им больше не придётся: быстрые, но крайне «хрупкие» ЛТ VIII уровня теперь будут играть против «десяток», но число танков X уровня не будет значительным - «восьмые» ЛТ без труда найдут себе противников по плечу. Однако это ещё не всё! Получив полноценные ветки исследования, лёгкие танки превратились в самостоятельные боевые единицы и получили целый ряд балансных правок. Они по-прежнему будут играть роль разведчиков, однако будут иметь достойную огневую мощь и отличную скорость, чтобы влиять на исход боя, когда это понадобится. Новые лёгкие танки Х уровня будут быстрее и манёвренней, чем их «собратья» на более низких уровнях. Стабилизация, манёвренность, бронепробиваемость и урон позволят лёгким танкам превосходно показывать себя в бою на коротких и средних дистанциях. В дуэлях против СТ лёгкие танки Х уровня будут далеко не «мальчиками для битья». Их орудия лишь немного будут уступать орудиям средних танков, а бронепробиваемости хватит, чтобы пробить борт или корму любого противника. Тот, кто в бою не обратит на них внимания, совершит большую ошибку.

Изменение игровой механики САУ

Новая механика оглушения превращает САУ в дальнобойные машины огневой поддержки: эффективные командные игроки смогут снижать боевые показатели вражеских танков противника и задавать направление атаки, оставаясь за спинами союзников. Утратив возможность нанести высокий разовый урон, САУ будут временно снижать мобильность, точность и скорость перезарядки машин противника. Длительность оглушения можно будет снизить Противоосколочным подбоем или полностью снять с помощью многоразовых Аптечек. По окончании действия оглушения параметры машины возвращаются к норме, и можно продолжать бой. Также мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов и полностью убрали бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные боеприпасы у исследуемых САУ. Теперь САУ будут наносить меньше урона, но получать опыт за урон, нанесённый союзниками по оглушённым целям, по аналогии с уроном по разведданным. Так, стрельба по группам машин противника будет более эффективной, чем стрельба по одиночным целям. Это изменение в сочетании с введением механики оглушения заставит игроков на САУ откорректировать свой стиль игры и вести стрельбу по скоплениям противника.

С 20 марта в СНГ, Европе и Америке стало доступно самое масштабное обновление игры за всю историю - World of Tanks 1.0. В минском офисе разработки нам рассказали про новый звук, новый движок Core и новые карты.

Композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Больше 50 музыкантов со всего мира записывали партии национальных инструментов. В обновлении 1.0 можно услышать мелодии и мотивы разных культур - от индейских до арабских. Композиторы соединили этот материал с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. Часть музыки была записана с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. Дирижер оркестра Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для твоих любимых «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9». Новая музыка динамическая: меняется в зависимости от игрового момента и выводит эмоции от происходящего на новый уровень.

Команда устроена так, что все люди - композиторы, они создают музыку и в то же время делают огромный пласт игровых звуков: взрывы, звуки работающего двигателя, движения гусениц, выстрелы. Обновление 1.0 - это 1,5 года непрерывной работы двух композиторов и больше 80 тысяч боев на отдел.

За полтора года написано два полноформатных альбома. По меркам музыкальной индустрии это более чем быстро. Если отмести то, что боевая музыка буквально бесконечна, и взять по 3 минуты из каждой композиции, получится, что к обновлению написано больше 2,5 часа музыкального материала.

Андрюс Климка , саунд-дизайнер, композитор: «Помню, как мне нужно было сделать выстрел танка бабаха - самый мощный выстрел в игре. Представляете, какая ответственность! Мне нужно было послушать его раз 250 за день, причем делать это тихо бессмысленно, нужно слышать всю мощь. Когда я уходил домой, коллеги со мной даже не разговаривали: они знали, что я уже ничего не слышу».

Создание модели танка начинается с получения технического задания от исторических консультантов. Обычно это чертежи, описание, подборка фотографий по каждому элементу машины, которых достаточно для воспроизведения 3D-модели. Иногда найти подробную информацию просто невозможно. В таких случаях команда выезжает в бронетанковый музей, чтобы сделать сканирование уникальной машины и получить габаритную модель.

Одним из таких танков был Strv-103b. Убедившись, что есть вся необходимая информация, художники-дизайнеры компьютерной графики начинают выстраивать геометрию танка. На этом этапе важно соблюдать многие нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, количество болтов, углы склонения орудия, корректное пересечение элементов. После этого идет этап проработки детализации. Все, что невозможно передать с помощью геометрии, переносят в карты рельефа (Normal Map). Это могут быть сколы, следы попадания от снаряда, фрезеровка - все, что сделает танк более уникальным и графически богатым. Завершает процесс создания модели этап нанесения материалов. С помощью ранее созданной библиотеки материалов дизайнеры определяют, где будет резина, потертости металла, краска или разлитое топливо. Команда World of Tanks постоянно находится в поиске новых решений, как сделать каждый из материалов еще более красивым, а танки реалистичными. Когда финальный вид модели готов, она отправляется в игровой движок.

Михаил Вайсер , художник-дизайнер компьютерной графики: «В шведском музее мы сделали около 800 фото танка Strv-103b со всех ракурсов. Когда мы обработали фотографии и построили 3D-модель, разумеется, она получилась такой тяжелой, что ее нельзя было выпускать в игру: никакие компьютеры бы не потянули. Поэтому мы сделали облегченную игровую модель, где при этом осталась мелкая детализация вплоть до болтиков».

Новая графика в World of Tanks

Прежде всего программисты World of Tanks - игроки в танки. И как игроки, они пытаются сделать танки лучше: повысить реалистичность и дать людям возможность почувствовать, что они управляют реальной машиной в боевой обстановке, а не на какой-то игрушечной плоскости в игрушечном мире танчиков.

Три года назад стало понятно, что невозможно улучшать это погружение с помощью одних лишь новых текстур и моделей, да и сам контент сильно ограничивался технологией - старым движком BigWorld. Поэтому в компании приняли решение переработать почти все аспекты графического движка: от отображения маленьких камешков до огромных гор, от небольших луж до озер, от небольших травинок до густых лесов.

В новом движке Core большое внимание уделили деталям, особенно взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы. Освещение основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца. Смесь всего этого дает реалистичное восприятие картинки.

Ираклий Архангельский , инженер-программист графического движка: «Последние полтора года мы занимались оптимизацией, чтобы не потерять наших игроков. Принципиальным моментом было не менять системные требования и сохранить производительность на прежнем уровне: новая графика - это здорово, но что, если у игрока не слишком мощная машина? Игра должна обеспечивать гарантированный уровень качества. Нам это удалось, и после обновления даже игроки со слабым железом могут играть в World of Tanks».

Дизайн локаций. Карты

Работа над картой начинается в отделе level-дизайна. Level-дизайнеры берут кусок ландшафта и мазками набрасывают где-то поля, где-то лесные массивы, обозначают дороги, тропинки и выставляют временные дома.

Потом заготовка проходит несколько итераций тестирования. Как только у нее более-менее подходит геймплей, заготовка переходит в отдел супервайзинга. В супервайзинге собирают референсы на карту: аналоги, картинки.

После этого карта идет в отдел level-арта, где собирают дополнительные референсы, чтобы насытить карту. Художники-дизайнеры локаций выбирают регион для карты и смотрят, какая там брусчатка, какие деревья, дома, горы, трава. После этого карту можно дополнять мелко детализированным контентом, создавать текстуры и делать анимацию для травы, воды.

Павел Сугак , художник-дизайнер локаций: «В обновлении 1.0 карты стали более реалистичными из-за того, что добавилось геометрии. Камни стали острее, и появилась закраевая геометрия, карты стали объемнее. Если раньше это был просто играбельный квадрат, то теперь это 16 км. Закраевая геометрия не геймплейная, это продолжение картинки в неигровой зоне. Теперь на танке можно подъехать к краю карты и посмотреть вдаль».

Танковый музей и комьюнити World of Tanks

В танковом музее World of Tanks собраны вещи, которые люди делают своими руками на конкурсах WoT или просто присылают в офис Wargaming: танки из спичек, танкотапки, вязаные танки. C теми, кто присылает посылки, всегда связываются и предлагают их отблагодарить, и оказывается, что люди делают это просто так для любимой игры. Это индикатор здоровья проекта, который показывает, что создатели двигаются в правильном направлении. Люди получают от танков положительные эмоции и готовы тратить время, чтобы дополнительно создавать что-то для игры.

Wargaming проводит много офлайн-активностей для игроков и развития патриотической тематики. Это турниры в 20 городах СНГ, WG-фест и День танкиста в Минске.

В обновлении 1.0 участвовала команда оперирования продукта на СНГ-регионе из 41 человека. Команда готовила все тесты обновления, начиная с внутренних прототипов и первых песочниц для игроков, собирала и обрабатывала отзывы во время тестов, занималась поиском багов и неточностей. Здесь создавали новостные материалы для портала и сотни постов в соцсетях с самого первого этапа тестирований. Делали стримы, ролики, обзоры и тестовые трансляции всех подготовительных этапов обновления. Писали песни про обновление, отвечали на вопросы игроков, помогали с техническими проблемами. В дни запуска обновления команда оперирования дежурила ночами и отвечала на первые сообщения в игре в день выхода.

Евгений Криштапович , региональный продюсер: «Сейчас можно уверенно сказать, что у нас с игроками сложилось уникальное для индустрии сотрудничество, но это был сложный путь. За восемь лет существования проекта у нас были разные отношения: когда мы только начинали, мы не умели воспринимать критику. Потом поняли, что совершаем много ошибок из-за того, что не прислушиваемся к мнению игроков. Сейчас World of Tanks делает не только команда разработчиков и команда оперирования, но и игроки. Мы показываем им все изменения, объясняем, чего хотим этим добиться, прислушиваемся к их комментариям, критике, отвечаем на вопросы. Очень важно, что эта критика есть. Только если все стороны согласны, мы реализовываем то, что задумали».

Компания Wargaming

В прошлом году в Минск наняли 411 человек. Из них 107 - из других государств, 90% - из России. Wargaming постоянно находится в поиске экспертизы, которую местный рынок не всегда может дать. Сейчас в Минске работает 2082 человека, в целом в компании больше 4000 человек. Средний возраст сотрудников - 31 год, это выше, чем в целом по индустрии, потому что сюда привлекают людей экcпертного уровня: в Wargaming практически не работают junior-разработчики. Тем не менее в 2017 году компания начала целенаправленно работать со студентами и проводить обучение, которое позволит им попасть в Wargaming или в другую компанию в отрасли.

В Минске 70% сотрудников мужчины, 30% - женщины. Чтобы девушки чаще приходили в разработку, геймдев, в IT, компанию отдельно продвигают на женскую аудиторию.

Новые сотрудники с первых часов работы в Wargaming погружаются в атмосферу игр. Программа адаптации здесь представляет собой квест, который сотрудник проходит и зарабатывает ачивки. В конце его ждет приз. Адаптация стандартно длится три месяца.

В Wargaming есть собственный университет для сотрудников. В 2017 году обучение прошли 3700 человек в Минске и других офисах. В среднем каждый год 500 человек изучают английский язык. Помимо английского, в университете есть образовательная онлайн-платформа, лидерские программы для менеджеров и профильные авторские курсы, которые ведут сотрудники Wargaming.

Лучшие умы собирают там, где они сконцентрированы. У Wargaming есть 2 офиса в Чехии (Прага и Брно), команда на Кипре (Никосия), офис в Китае (Шанхай), Украине (Киев) и, конечно, в Минске, где 20 лет назад из маленькой группы энтузиастов возникла компания, которая создает легендарные игры.

Ольга Лаврентьева , Employer Brand Manager: «В Wargaming работают уникальные люди, увлеченные общей идеей. Искать этих людей крайне сложно. Они знают себе цену, хорошо образованные - кстати, не всегда именно в области геймдева. Главное, что это люди со страстью к гейм-индустрии».

User Experience

В Wargaming есть лаборатория, где проводят тесты, на которые приглашают реальных игроков. Здесь используют много методик, начиная от обычного интервью, заканчивая сложными биометрическими исследованиями, в процессе которых замеряют реакцию игрока, определяют, как работает его мозг, как он реагирует на происходящее в игре, отслеживают взгляд. Зачем все это нужно? Чтобы ответить на ключевые вопросы, от которых зависит, будет ли человек играть дальше: нравится ли ему, какие эмоции в процессе у него возникают, понимает ли он, как взаимодействовать с нашим интерфейсом.

В исследованиях принимают участие именно представители целевой аудитории WoT. Не разработчики или кто-то, кто не имеет отношения к танкам. Важно понимать, что у разработчиков и игроков разный бэкграунд, поэтому их мнения часто не совпадают.

Андрей Лизун , User Experience исследователь: «Полтора года назад нам поступила задача вывести звуковое сопровождение танков на качественно новый уровень, сделать его максимально реалистичным и антуражным. Человек, который играет в World of Tanks, должен чувствовать, что он реально сидит в танке и воюет. Как показала жизнь, после первых тестов представления игроков и разработчиков о том, что такое реалистично, не совпали. Игроки сказали: «Где вы слышали такие звуки?» Конечно, мы удивились, потому что наши ребята были на полигоне и, сидя в танке, записывали скрип гусениц и хруст коробки передач. Когда мы начали разбираться, оказалось, что игроки считают реалистичным звук танка, который слышали в кино, телепередачах или других играх. В результате сейчас в танках звук, который балансирует на грани реализма и вымысла, художественного реализма. Игроки приняли такой вариант и остались счастливы».

Эмоции

За эти годы World of Tanks стал пространством, куда люди приходят в первую очередь за эмоциями: за радостью победы, за азартом схватки, уверенностью в товарищах по команде. Игроки собираются и в реальной жизни, чтобы делать добрые дела, посещать музеи, восстанавливать технику, проводить время с семьями. World of Tanks начинался в цифровом виде и развивается как игра, но танки стали частью реальной жизни, которая разворачивается за пределами серверов. Игра объединяет людей разных возрастов и разных профессий, она стала частью мужской культуры. Танки - это тема разговоров заядлых друзей и будущих товарищей. Выход обновления WoT 1.0 станет новым толчком этого движения.

Картинка в WoT 1.0 перешла на качественно новый уровень реалистичности: разводы на воде, взрывная волна. Такие мелочи стирают грань между танковыми сражениями и реальным миром. Все это дает игрокам новые ощущения. В WoT переделали огромное количество старых карт, которые заиграли новыми красками, и добавили новые локации, новую карту Штиль.

Юрий Курявый , Publishing-продюсер: «На днях мы запустили игровые сервера, и то, что мы увидели, стало самым приятным моментом для нас, разработчиков. Вместо того чтобы стрелять и прорывать фланги, игроки просто стоят, вращают башнями и смотрят на этот новый мир. WOT 1.0 начинается».

Изменения личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Переработан интерфейс взаимодействия с декалями и способы их нанесения.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
  • У наградных клановых стилей «Ветеран», «Клановый цифровой» и «Колотый камень» убрана привязка к танку после установки. Теперь эти стили можно переносить на другие машины.

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов случайных боёв, в том числе для генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа не включена (или ускоренное обучение ещё недоступно), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между членами экипажа.
  • Обновлены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т. д.).
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Оптимизированы настройки режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колёсной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.

  • Оптимизированы настройки физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колёсной техники во время предбоевого 30-секундного отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ с осадным режимом.

Изменения интерфейса

    Добавлена возможность отключения спидометра колёсной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.

    Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всей техники, включая колёсную.

Отключение командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён командный бой.

Изменения параметров техники

СССР

    • Объект 777 Вариант II

Германия

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • E 75 TS
    • M48 RPz
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • AE Phase I
    • T54E2

Великобритания

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • A43 BP
  • Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
    • VII — GSR 3301 Setter (Setter)
    • VIII — LHMTV
    • IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
    • X — Manticore

Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 на 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 на 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 на 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 на 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, при которой у САУ маркер «Навожусь на цель!» отображался на земле белым цветом.
  • Исправлена ошибка, при которой личный резерв отображался на Складе с надписью «Активирован».
  • Исправлена ситуация, при которой название и иконка машины, предлагаемой в Ангаре на продажу, проваливались под землю или смещались в сторону.
  • На Складе добавлена информация о невозможности продать учебное пособие.
  • Исправлено описание опыта за содействие (пункт «защита базы») в Ранговых боях.
  • В статистике Ранговых боёв теперь корректно указываются рекордные показатели.
  • В инфотип «Среднее содействие» добавлена информация об оглушении.
  • Исправлена проблема, при которой не работала функциональность отключения чата с союзниками для «Линии фронта».
  • При продлении аренды танка больше не начисляется 50% экипаж.
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой игрок не получал звание, если его машина была уничтожена, но необходимый опыт для звания был получен постфактум (например, благодаря оставленным разведданным).
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой при уничтожении машины в центре карты воспроизводился эффект взрыва.
  • Добавлена всплывающая подсказка для кнопки «Сессионная статистика».
  • Исправлена ситуация, при которой добавленный в чёрный список игрок в некоторых случаях удалялся из него.
  • Теперь точки наведения магнитного автоприцела и обычного прицела совпадают.

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по миникарте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (т. н. «ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • Информирующая лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.

  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
Рассказать друзьям